andedды вот.А так было бы классно всю панель затянуть карбоном)))А зеркала под пленкой не окрашенные в цвет кузова?т.е. пластик там "рыхлый"?
Баллы репутации: 3
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Побед в поединках: 0
Благодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:59Сообщения: 415
Активный симовод
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 июн 2012, 09:19
[ Сообщений: 42 ]
Страница 2 из 3
обфлуд,оффтоп и сообщениятипа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо,суждение допускается
Самые часто задаваемые вопросы
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Текущее время: 05 фев 2013, 19:10
Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы - Карбон!
Комментариев нет:
Отправить комментарий